Световые короба

Лучи света в темном царстве — световые короба

Световой короб – прекрасный способ выделить вывеску или рекламу в темноте или сумерках. Так уж устроены люди, что светящиеся предметы привлекают больше внимания.

Световые короба выгодно отличаются от вывесок с подсветкой тем, что освещение короба равномерное, без световых пятен, отсутствуют внешние элементы подсветки – кронштейны и светильники.

Световой короб – это объемная конструкция из алюминиевого или стального профиля. Его передняя стенка сделана из матового материала, равномерно пропускающего свет. Такой вид вывесок имеет благородный спокойный вид, не раздражающий своей навязчивостью.

Поэтому при выборе материалов для светового короба наибольшее внимание уделяется выбору именно светорассеивающего материала. Их не так много – сотовый поликарбонат молочно-белого цвета, матовое акриловое и обычное стекло, транслюцентная (то есть светопрозрачная) виниловая ткань (так называемый баннер). Каждый из них имеет достоинства и недостатки, различную цену, и каждый можно рекомендовать для разных видов световых коробов.

Все световые короба можно условно разделить на интерьерные и наружные. Интерьерные короба небольшие и воспринимаются потребителем вблизи, поэтому для их изготовления используют более качественные и эстетичные виды материалов, которые к тому же должны вписаться в стиль помещения.

Для светящихся поверхностей маленьких интерьерных коробов используют стекло и акрил. Так как это тяжелые материалы, к корпусу короба предъявляются требования повышенной прочности. Зато акрил и стекло, особенно если они матовые, а не матированные – лучше всех остальных материалов рассеивают свет.

Поликарбонат тоже имеет неплохие рассеивающие способности, его применяют в больших (до 12 метров) интерьерных баннерах. Минус этого материала – подверженность температурным колебаниям, в помещении роли не играет. А вот при использовании сотового поликарбоната в условиях улицы следует учесть сию особенность при монтаже.

Акриловое стекло используют на улице только в небольших (до 3 метров) конструкциях. Для больших используют либо поликарбонат, либо транслюцентную ткань, которые имеют худшую светопропускаемость. Однако этот факт скрадывается большим расстоянием восприятия этих рекламных конструкций. Баннерная ткань может иметь длину до 50 метров, что позволяет создавать просто огромные светящиеся конструкции.

Световые короба могут быть прямоугольными и сложной формы, крепиться к стене плашмя и торцом. Это молодой, но перспективный вид наружной рекламы.