Визитки

 

Как делают визитки?

 

Визитки вчера и сегодня

Почти каждый человек, чей бизнес так или иначе связан с людьми, с поиском клиентов имеет свою визитку. Даже если у вас нет потребности раздавать свой телефон и адрес направо и налево, иметь свою визитку довольно-таки стильно, согласитесь?

Нужно сразу отметить, что визитка – это один из предметов, дизайн которых задается корпоративным стилем. Изготовление визиток входит в изготовление всего остального джентельменского набора корпоративного стиля – бланков, логотипа, сайта. Фирменный (или корпоративный) стиль – это единые стандарты дизайна всей печатной продукции компании. Иногда он распространяется на офисы, транспорт и одежду сотрудников. Отличие визитки простого служащего от визитки директора зачастую состоит лишь в качестве печати.

Так что если у вас и были мысли выразить в визитке свою индивидуальность – строгие каноны корпоративной этики вам этого не позволят. Другое дело, если вы свободный специалист. Работаете сами на себя или ваша фирма еще не успела обзавестись фирменным стилем. Кроме этого, никто не может помешать вам заказать печать визиток в индивидуальном порядке. Сегодня можно напечатать их неограниченно маленьким тиражом.

В России визитные карточки начали появляться в конце 18- начале 19 века. Естественно, они были уделом знати, обязательным элементом этикета . Изготовлялись вручную художниками. По обычаю гость оставлял визитку, если не заставал хозяев дома.     

Современный этикет предписывает, что при обмене визитками первым вручает свою младший по должности, либо младший по возрасту, если положение равно. Мужчина первым вручает свою визитку женщине. Считается также хорошим тоном иметь специальный футляр-кляссер для хранения своих и чужих визиток. Поэтому часто деловые и личные визитки создают односторонними.

После революции визитные карточки как атрибуты аристократизма оказались не в почете и возродились только недавно – после распада советского союза.

Сегодня визитку может себе позволить абсолютно любой человек. Само по себе изготовление визитки просто — достаточно лишь набрать на компьютере свои контактные данные и распечатать. К слову сказать, именно такой была моя первая визитка. Но такая простота заставляет подчеркивать свою респектабельность иными средствами, чем просто владение визитками. Большое значение имеет дизайн, выражающий идею бизнеса или личные особенности, а также качество печати и вид бумаги.

Хороший дизайн визитки заключается в первую очередь в ее информативности. Текст не должен быть очень крупным или очень мелким, стандарт формата современной визитки – 9 на 5 см. (Иногда используется стандарт для женщин – 4 на 8 см). Часто на визитку наносят логотип фирмы или компании, на ней могут быть дополнительные рисунки, поясняющие деятельность владельца, схемы проезда для предприятий и магазинов, отметка о дате приема на визитке врача. Иногда особенности деятельности хозяина визитки подчеркивают материалом – прозрачный, кожа, современные технологии позволяют печать визиток сложной формы или раскладных.

 

Почему создание визиток следует поручить профессионалам?

 

Хотя в интернете полно сервисов, позволяющих самому сделать себе визитку, лучше обратится к дизайнеру. Ведь специалисту гораздо лучше, чем вам известны последние тенденции в своей области, он может подсказать вам нестандартный ход, который поможет вам привлечь клиентов. Кроме этого, еще одна причина доверить создание визитки специалисту – время. За потраченное на освоение нового сервиса время вы наверняка бы заработали за гонорар дизайнеру. Стоит ли говорить, что результат вашего и его труда может отличаться в разы.

Создание визитки не обходится без вопроса о том, что же на ней написать? Очевидно, там должно быть ваше имя и номер телефона. На корпоративной визитке указывается должность, на личной можно написать род деятельности. Чаще всего этого достаточно, ведь любую другую информацию можно дописать на визитке в зависимости от того, кому вы ее даете. (Нужно отметить, что некоторые источники считают подобное дурным тоном). Если вы сотрудничаете с иностранными партнерами – продублируйте информацию на английском. Это можно сделать и просто для того, чтобы подчеркнуть свою важность. Так же можно сделать разные варианты визиток, с различной информацией на них.

Классическим цветовым сочетанием для визитки считается белый фон и черный текст. Сейчас это справедливо лишь для визиток компаний со строгими правилами. Печать визиток черно-белой гаммы стоит дешевле – эти деньги можно вложить в разработку дизайна и в итоге получить лучший результат. Если вы хотите сэкономить, можно заказать визитку одного цвета – белые буквы на цветном фоне. Не приветствуются на визитках полноцветные изображения – из-за трудности в точном совмещении красок. На визитках можно использовать металлизированные краски или флуоресцентные.

Изготовление визиток можно осуществлять разными способами.

Цифровая печать – неплохой метод для маленького тиража. Плюс данной технологии – результат можно скорректировать на экране. Минус – не всегда хорошее качество.

Офсетная печать в типографии – лучшее решение для большого тиража, она также дает более точное и качественное изображение. Достаточно дорогой вид печати, что связано со сложностью технологии.

Красивые и современные эффекты можно получить с помощью шелкографии, фольгирования и тиснения.

Цены на визитки