billboard

Со щитом или на щите — секреты

эффективности билборда

Реклама на щитах – это самый эффективный вид городской рекламы. Узнать стоимость изготовления и размещения у нас можно здесь.

Ну а если вы хотите не просто разместить рекламу на щите, но и сделать это с максимальным эффектом узнайте о ней побольше.

В чем секреты успеха?

Рекламные щиты стандартного размера имеют размеры 3 на 6 метров, они расположены по всему городу и на оживленных трассах. Этим и объясняется их эффективность — сотни и тысячи людей ежедневно видят вашу рекламу, скучающие в пробке водители рассматривают билборды. Изо дня в день информация остается буквально на подсознательном уровне в головах людей.

Но не все так просто. Конечно, чем больше рекламы вы разместите, тем удачнее пройдет ваша кампания, но есть способы достичь того же эффекта и меньшим количеством щитов. Как? Читайте ниже.

Секрет №1— для кого и где?

Каждая реклама имеет свою целевую аудиторию. Она может как узкой — это определенная небольшая группа людей, так и широкой — почти все населения города. Точечное размещение в нужных местах позволит проинформировать всю нашу целевую аудиторию. Например, Где лучше разместить щиты, рекламируя товары для спорта? Правильно – у стадионов и спортшкол, у спорт-баров. А если мы проводим политическую кампанию и весь город должен узнать о кандидате, то щиты следует рассредоточить по всему городу равномерно. Имиджевая реклама, преследующая цель раскрутки определенного бренда, так же может быть рассредоточена по городу или одному из его районов. За городом часто размещают щиты с рекламой строительной тематики, в элитных районах — товаров класса люкс

В основном, рекламу одного содержания размещают на нескольких щитах, но можно пойти и другим путем — сделать оригинальный постер с указателем на ваш магазин, салон или клуб. Тогда уж никто из идущих мимо не пропустит его. А проезжающие на машине запомнят место.

Немного теории — что значит А1 и В1?

У обычных щитов две стороны, А и В. А – это сторона по ходу автомобильного движения, ее сторону видят водители, едущие по этой полосе. Сторону В видят водители встречки, эта сторона, обратная движению машин. На узкой улице обе стороны хорошо видны водителям, но городские улицы обычно переполнены разного рода щитами, вывесками рекламами. Загородные автомагистрали шире, и на них сторона В может быть не так заметна. Поэтому на автомагистралях рекламные щиты ставят на разделительной полосе. У такого щита две стороны А, они обозначаются А1 и А2. Стоимость аренды стороны рекламного щита как раз и определяется его стороной и местоположение относительно дороги.

Стороны щита обязательно указываются в адресной программе — специальном предложении, подготавливаемом по запросу клиента. Кроме этого, она содержит такие сведения как адреса щитов, формат и период размещения.

Секрет №2 — призмавижн, он же — призматрон, он же — тривижн.

Еще один фактор цены — пассажиропоток. Чем больше людей проходит за день в одном месте и чем больше машин проезжает, тем эффективнее ваша реклама. Садовое и третье транспортное кольцо, Кутузовский проспект — самые загруженные места столицы и реклама здесь приносит самый высокий результат. В таких бойких местах стоимость рекламного щита выше. Из-за высокого спроса там часто устанавливают не простые билборды, а призмавижн (prismavision). Это технически более совершенное устройство появилось совсем недавно, поэтому его название еще не прочно вошло в язык. Призмавижн часто называют призматрон или тривижн. Эти три термина абсолютно идентичны. Устройство представляет собой щит из трехгранных призм, плотно приставленных друг к другу, таким образом, чтобы одна из сторон каждой призмы совпадала с другой в плоскость. Если на каждую сторону призмы наклеить фрагмент изображения, то на этой получится целый рисунок. А так как сторон три, то такой плакат позволяет показать три постера, динамично их меняя. Причем смена изображения может проходить волной слева направо, или справа налево, из середины.

Выгода призмавижна для владельца очевидна — можно на одной месте показать три рекламы. Но и заказчики в выигрыше – двигающееся изображение привлекает больше внимания, интригуя — на что сменится очередное изображение. Стороны призмавижна обозначаются как А1, А2, А3 и В1, В2 и В3.

Секрет №3 — что наклеить на рекламный щит?

Для рекламы на щитах можно использовать два вида основы для печати — бумагу и винил. Нельзя сказать, что из них хуже или лучше – каждый соответствует своей цели. Для быстрой и срочной кампании хороша бумага. Она дешевле (правда, ее нужно напечатать с запасом, для устранения возможных повреждений).

За один-два месяца бумага портится, поэтому долгосрочные рекламные материалы следует печатать на виниле (баннерной ткани). Пусть это обойдется дороже, но срок службы его значительно больше — около трех лет. Винил не подвержен действию солнца, дождя и снега, а при загрязнении его можно помыть мыльным раствором.

Минимальная длительность аренды рекламного щита — месяц, максимальный срок ограничен разве что вашим рекламным бюджетом. Наиболее оптимальный срок размещения определяют маркетологи компании. Иногда, для большего охвата аудитории применяют ротацию — в один месяц ваша реклама висит на одном щите, другой — в другом месте. Так ее увидят гораздо большее количество человек.

Секрет №4 —продающий дизайн рекламного щита

Очевидно, что для эффективности рекламы мало продуманной адресной программы, призматронов и других технических ухищрений. Сам дизайн вашей рекламы должен продавать. Для дизайна рекламы на билбордах есть свои особенности. Ведь зрители видят ее кратковременно, поэтому он должен быть максимально простым. В идеале, один щит — одна услуга, или один товар. А если вы хотите прорекламировать не один товар или услугу — имеет смысл арендовать серию последовательных щитов.

Очень часто, чтобы выделить щит из общей массы применяют различные выносные элементы. Они несколько увеличивают стоимость рекламы, но это всегда оправдывает себя.